Этапы строительства гаража
Опишем технологию строительства каркасного гаража – последовательное выполнение строительных работ на участке.
Фундамент
Фундамент под каркасный гараж — основная несущая часть строения, которая держит на себе вес автомобиля, стен и крыши. Фундамент каркасного гаража обустраивают в виде бетонной плиты, уложенной на песчаное основание. Плиту укладывают в подготовленную яму поверх слоя песка толщиной 100-150 мм. Перед установкой плиты песок поливают водой и уплотняют.
Плитный фундамент для гаража.
Плитный фундамент для каркасного гаража исполняют в виде одной монолитной плиты. Её укладывают на расстояние ширины гаража. Глубину выемки земли для фундаментной плиты выбирают таким образом, чтобы её верх оказался выше грунта на 50-100 мм. Для удобства проезда на краю плиты бетонируют съезд.
Фундамент под каркасный гараж своими руками отливают непосредственно на месте строительства из раствора бетона. Для этого вынимают слой грунта высотой 300-400 мм. Дно отсыпают песком высотой 100 мм, после укладывают арматуру, перевязывают её проволокой и льют бетон. Высота готовой плиты 200 мм. При этом на 100 мм она заглублена в грунт и на 100 мм поднимается над его поверхностью.
На заметку
Если планируется расположить под гаражным строением подвал для хранения овощей, то фундамент выполняют по типу заглубленной ленты. При этом стены фундамента будут одновременно стенами подвала. Сверху на них необходимо будет положить плиту.
Для обустройства подвального фундамента выкапывают яму по глубине подвала. Дно ямы отсыпают песком и бетонируют, стены выкладывают кирпичом или бетонируют. При бетонировании в раствор добавляют водостойкие смеси типа Пенетрон для защиты стен от грунтовой влаги. После окончания бетонирования выдерживают месяц и кладут бетонную плиту для основания будущей постройки.
Фундаментная плита под гараж обрабатывается водостойкой пропиткой, особенно тщательно делают обработку по периметру, где будет лежать брус нижней обвязки, и возводиться стены. После окончания строительства с наружной стороны стен и подвала делают отмостку.
Каркас
Для сборки силового каркаса используют деревянный брус и доски. Каркас собирается последовательно:
- Нижняя обвязка – брус 100х100 мм, который кладут по периметру наружных стен.
- Угловые стойки делают из доски 50х150 мм.
- Промежуточные стойки из досок толщиной 50х150 мм, через каждые 0,6 м.
- Верхняя обвязка – верхний ряд доски, уложенный на опорные стойки.
- Укосины монтируют из досок толщиной 20х100 мм, от нижней обвязки к верхней через несколько стоек.
- Лаги кладут из досок 50х150 мм через каждый метр.
- Стропила крыши из досок 20х100 мм, кладут через каждые 0,6 м.
Кровля
Перед их монтажом стропила накрывают гидро-пароизоляционной плёнкой. Плёнку фиксируют на стропилах степлером, кладут сверху обрешётку. На доски обрешётки монтируют кровельные панели.
Кровля для каркасного гаража.
Поскольку каркасный гараж отличается лёгкими стенами, для обустройства его крыши выбирают нетяжёлую кровлю — гибкую черепицу или металлический профилированный лист. Кровельные панели крепят обязательно со свесом — 50-60 см. Это предупреждает намокание стен и образование сырости внутри гаража. Под кровлей монтируют систему слива – сточные желоба вдоль крыши и сточные трубы.
Каркасные гаражи часто имеют односкатную крышу, что характерно для всех небольших по площади строений.
Утепление
Если гараж будет неотапливаемым, то его стены не утепляют. Если же планируется обустроить помещение с отоплением, то стены гаража изолируют изнутри минеральной ватой или плитами из пенополистирола.
Стена в разрезе с утеплителем
В жилых строениях предпочтение отдаётся ватному утеплителю. Применительно к гаражам можно ставить любое утепление, поэтому часто используют пенополистирол, как более дешёвый утеплитель. Также каркасные строения можно утеплять изнутри ППУ. Однако это напыление достаточно дорогое и потому непопулярное.
На заметку
В каркасном гараже обязательно сооружается принудительная вентиляция. Она включается каждый вечер после въезда машины, для того чтобы убрать влагу и подсушить днище, детали ходовой.
Обустройство фундамента и его типы
Тип фундамента будет зависеть от материала постройки самого гаража и его веса. Для того, чтобы понять, какой из них необходим для тех или иных построек, попробуем разобраться с характеристиками и способами обустройства каждого из типов.
Свайно-винтовой или столбчатый фундамент
Эти типы применяется для наиболее лёгких построек. Суть их обустройства в следующем. Для столбчатого фундамента необходимо бурение скважин для каждой из несущих опор. После этого в скважины опускаются бетонные столбы или арматурный каркас, который заливается бетоном. В случае свайно-винтового фундамента всё ещё проще. Специальные сваи с неким подобием шнека на конце просто вворачиваются в грунт вручную или при помощи специальной техники в необходимых местах. Верхний их край выравнивается по уровню, после чего связывается при помощи бруса, стального швеллера или бетона.
Вот так вручную вворачиваются в землю сваи для фундамента ФОТО: charpenteberleau.com
Ленточное основание и его назначение
Такой фундамент применяется для более основательных строений. Для его обустройства выкапывается траншея по периметру. Чем она глубже, тем больший вес сможет выдержать конструкция. Внутри делается опалубка, в которой собирается арматурный каркас, после чего, она заливается бетоном. Слишком сложным процесс обустройства этого типа также назвать нельзя, однако работы будут масштабнее, нежели в предыдущем варианте. Затрат по материалу на него получится немного больше, чем на свайно-винтовой или столбчатый.
Монолитный или плитный фундамент
Такое основание имеет смысл обустраивать в случае постройки тяжёлого, большого гаража. Этот фундамент обеспечивает равномерное распределение массы постройки по всей его площади. Для него необходим небольшой котлован, дно которого утрамбовывается. Далее, слоями по всей площади укладывают песок, геотекстиль, гравий, слой бетона, гидроизоляцию и основной слой бетона. Этот вариант является самым дорогостоящим, но, в то же время, и самым качественным. Он долговечен, не боится высоких нагрузок.
Монолитный фундамент для гаража – один шаг до заливки ФОТО: remontnik.ru
Приспособление для изготовления прочной веревки из пластиковых бутылок
Пристроенный гараж
Фактически это небольшая пристройка сбоку от дома, отделенная от него внешней стеной дома. Теоретически ее можно сделать после завершения строительства основной части, но желательно спланировать его заранее
Важно, чтобы у гаража был удобный въезд. Его основной элемент — ворота, минимальная ширина — два с половиной метра (хотя многие предпочитают делать с небольшим запасом), а высота — 2 метра и 10 сантиметров
Если автомобиля два, ворота должны быть в два раза шире. Удобнее всего использовать автоматизированные системы для гаражей.
Еще один вариант такого решения — парковочное место с крышей в пристройке к дому, не имеющее входа изнутри. То есть гараж и жилые помещения разделяет глухая стена. Фактически такой гараж мало чем отличается от отдельно стоящей постройки на участке, только расположен впритык к дому. При этом хозяева экономят пространство, но избегают возможности попадания в дом неприятных запахов. Попасть в гараж можно только с улицы — зачастую вход туда расположен рядом со входом в жилую часть дома
Другой вариант — когда из гаража проектируют выход во внутренний двор, где хранят крупногабаритные вещи — например, велосипеды, тележки и другой садовый инвентарь. Если таких вещей много, лучше оборудовать гараж дополнительными полками.
Строим частный дом с гаражом: полезные советы
Когда речь заходит о жизни за городом, на собственном участке, люди все чаще начинают обращать внимание на имеющиеся возможности для строительства гаражного помещения. Безусловно, частный дом с гаражом – это очень удобно
В городе важно иметь место для автомобиля вблизи от дома. А за городом это вдвойне нужнее: хозяева приезжают в свой собственный коттедж, сразу могут поставить машину в гараж, а при необходимости и осмотреть ее, отремонтировать прямо на месте
Разумеется, для грамотного строительства загородного дома с гаражом желательно иметь хорошо продуманный проект. Иногда будущие хозяева обращаются к профессиональной помощи, а в других случаях и самостоятельно создают планы, чертежи. Но проект нужен: именно в нем предусматриваются все основные характеристики помещений, их ключевые конструктивные, технические особенности. Хорошее решение – прибрести у мастеров готовый проект на свой вкус, либо заказать создание индивидуального проекта с учетом пожеланий.
Сегодня мы подробнее рассмотрим различные проекты частных домов с гаражами
Узнаем, как их грамотно создавать, на что обращать внимание в первую очередь, как не ошибиться с выбором конкретного варианта
Интересные самоделки своими руками для гаража
Окончательно износившиеся покрышки мы привыкли или просто выбрасывать, или же мастерить поделки из шин для сада своими руками. Изведя прошлый зимний комплект на лебедя или вазон, в этом году вы вполне можете выделить его на себя любимого, сделав целый мебельный гарнитур. Откровенно говоря, вам для этой цели пригодятся не только автомобильные шины, но и велосипедные покрышки, ведь их них можно сконструировать спинки, превратив табурет в кресло.
Потренируйтесь в изготовлении такой мебели и вскоре вполне сможете заменить ваш журнальный стол на такой столик в гостиную своими руками, поделки из шин выглядят не только красиво, но и могут стать частью оригинальной дизайнерской концепции.
Стол и стулья – это отлично, будет где посидеть, а вот с вопросом, на чем приготовить вкусный шашлычок, тут поможет наша следующая идея. Дело в том, что обычный складной мангал может не поддерживать долго необходимую температуру углей, и если вы любите подолгу засиживаться возле огня, вам стоит смастерить что-нибудь более масштабное. Поделки из колеса для сада мы немного модернизируем и представим вашему вниманию мангал, сделанный на основе обода колеса. Для того чтобы обод хорошо поддерживал заданную температуру и не давал углям остыть, его нужно обложить кирпичами, но для максимальной декоративности такой самоделки, лучше их немного подпилить при помощи болгарки, чтобы сложить по кругу. Дно необходимо засыпать любым доступным материалом, который не поддерживает горение, например, щебнем мелкой фракции.
Самоделки для гаража своими руками чертежи
Если вы планируете проводить достаточно много времени в своей импровизированной мастерской, то в числе интересующих вас самоделок своими руками для гаража – обогрев, освещение, вентиляция, то есть обустройство полноценного комфортного пребывания внутри длительное время. Некоторые предпочитают устанавливать инфракрасные обогреватели, но с точки зрения стоимости электроэнергии это будет не очень рациональный вариант. Хорошим вариантом может стать водяное отопление, но его лучше всего проектировать в гаражах, которые находятся рядом с жилым домом.
Твердотопливные котлы любой конструкции вы можете разместить внутри гаража любого типа, даже сделать самостоятельно печку-буржуйку из металла, используя сварочный аппарат. Но не забудьте, что при таком типе отопления отделка внутри должна быть из негорючих материалов, а вентиляция сделана качественно, еще на этапе, когда мы строим крышу своими руками, чтобы своевременно удалять из помещения все продукты горения.
Станки самоделки своими руками для гаража
Если у вас есть потребность в каких-то специфических работах, то и станки вы можете использовать особенные, например, станок для гибки труб, который может пригодиться не только автомобилистам, но и владельцам мотоциклов.
Пошаговая инструкция строительства гаража
Построить каркасный гараж своими руками очень легко, если следовать подробной инструкции.
Технология возведения столбчатого и свайного фундамента
Фундамент для каркасного гаража можно выполнить из бетонных блоков или винтовых свай. Процесс создания фундамента из бетонных блоков состоит из следующих шагов:
- Можно купить готовые бетонные блоки или отлить их самостоятельно. Для этого вам понадобятся формы и арматура. Для приготовления раствора используйте цемент, речной песок, щебень, воду. Формы можно изготовить из досок или фанеры. Они представляют собой ящики без дна с соотношением сторон 2:1. Формы устанавливают на накрытый полиэтиленом стол.
- Заливка форм происходит в два этапа. Сначала их заливают наполовину, затем укладывают нарезанную арматурную сетку, и заливают формы до конца. После извлечения из форм блоки нужно просушить в течение нескольких недель.
- Теперь необходимо подготовить площадку для гаража. Её очищают от мусора, корней, слегка заглубляют и выравнивают. После этого площадку рекомендуется засыпать песком, и сделать разметку по периметру будущего гаража.
- Бетонные блоки укладывают в два ряда, перевязывают их между собой цементным раствором и кладочной сеткой. Первый ряд заглубляют в землю, второй кладут сверху на него. Затем нужно дать раствору просохнуть в течение нескольких суток.
- Внешнюю сторону фундамента нужно гидроизолировать битумной мастикой, которая наносится в 2–3 слоя (каждому из них необходимо надо давать время просохнуть).
- После этого можно сделать песчаную засыпку до уровня поверхности грунта.
Бетонные блоки для фундамента под каркасный гараж можно сделать самому
Фундамент на винтовых сваях своими руками также обустроить несложно:
- В местах установки свай нужно вырыть неглубокие ямки.
- Сваи необходимо вставить в них и вворачиваются в грунт с помощью рычагов. При этом нужно выравнивать их по вертикальному уровню.
- После установки всех опор верхушки нужно подрезать по горизонтальному уровню.
- Полости внутри свай залить бетоном.
- Устанавливают оголовья, к которым крепится ростверк.
Подробная инструкция сбора деревянного каркаса
Для этого нужно:
- Поверхность фундамента гидроизолировать рубероидом в 1–2 слоя. Это делается для предупреждения гниения древесины.
На рубероид уложить брус нижней обвязки по периметру конструкции. В углах его соединить врубками и шпонками.
Угловые соединения бруса нижней обвязки должны быть тщательными
Установить угловые и боковые стойки. Минимальное расстояние между ними — 2 м. Стойки крепятся к нижней обвязке на металлические уголки нагелями и саморезами. После установки стоек на них кладётся и крепится брус верхней обвязки.
Установка угловых стоек должна контролировать строительным уровнем
- Установить промежуточные стойки из доски на расстоянии 0,5 м друг от друга. Между ними с помощью уголков и саморезов прикрепить горизонтальные перемычки. Расстояние между стойками и высоту крепления горизонтальных стяжек удобно подбирать по размерам утеплителя, чтобы потом не пришлось монтировать для него дополнительную обрешётку.
Поскольку гараж будет с односкатной крышей, то одна из стен должна быть выше. Это учитывается при установке вертикальных стоек, которые нужно делать разной высоты.
Монтаж крыши на постройке из дерева
Монтаж односкатной крыши для каркасного гаража выполняется в следующей последовательности:
- Балки перекрытия крепятся к брусу верхней обвязки с помощью нагелей или гвоздей.
- На балки укладывается пароизоляционная плёнку. Её не нужно сильно натягивать, она должна слегка провисать — не более, чем на 0,5 см.
- Поверх плёнки крепится обрешётка из доски с шагом в 0,5 м.
- Стелится кровля, которую вы выбрали для гаража — шифер, металлопрофиль и т. д.
Чаще всего для гаража выбирают односкатную крышу
Какая нужна обшивка
Обшивку гаража можно сделать из:
- металлопрофиля;
- листов OSB.
Для деревянного каркаса чаще используют второй вариант.
Снаружи листы крепятся саморезами. Между ними нужно оставлять небольшой зазор (2–3 мм). Со временем листы могут менять размеры из-за перепадов температуры и повышенной влажности, а зазоры не позволят им выталкивать друг друга.
В качестве утеплителя можно использовать каменную вату. Её нужно прокладывать между стойками, не забывая фиксировать внутренней обшивкой. Перед укладкой ваты можно закрепить на стенах ветрозащитную плёнку.
При желании каркасный гараж можно утеплить изнутри
Отделка
Наружная и внутрення отделка стен каркасного гаража может быть любой:
- штукатурка;
- покраска;
- облицовка сайдингом.
Делается это для защиты стены от атмосферных воздействий. Перед тем как наносить штукатурку, листы OSB нужно обработать специальной грунтовкой.
Гаражный верстак – трудно обойтись без него!
Обеспечение вентилирования и освещения
Правильная организация электрической и вентиляционной систем должны обеспечивать достаточный комфорт внутри гаража при полной безопасности. Электрические линии и вывод точек (розетки) должны соответствовать нормам и правилам эксплуатации электроустановок.
Вентиляция может быть естественной и принудительной. Наиболее распространенный вариант – вентиляционные решетки на воротах на высоте 25-30 см от земли и выход на задней стенке. Выход рекомендуется снабдить трубой высотой порядка 1 м над крышей, что обеспечит нужную тягу. При проведении в гараже работ с повышенным запылением и использованием химикатов необходима установка вытяжных вентиляторов.
Освещение должно быть достаточным для проведения работ в темное время суток. Предусматривается общее освещение всего помещения, а также местная подсветка в районе верстака и других рабочих зонах. Для смотровой ямы можно использовать переноски. Их можно сделать своими руками.
Для этого потребуется гибкий кабель с резиновой оболочкой и сечением жил не менее 2,5 мм?. На одном его конце монтируется вилка (разъем) с заземляющим контактом. Второй конец снабжается переносным светильником с плафоном. Все соединения должны быть надежно изолированы.
Обшивка и утепление гаража
В качестве обшивочного материала для отдельных элементов гаража чаще всего выбирается так называемый «металлопрофиль» или «профнастил», обладающий такими очевидными преимуществами, как прочность, огнестойкость и долговечность.
Особенности отделки каркаса гаража с одновременным его утеплением рассмотрены ниже:
В первую очередь обшиваются стены; при этом лист металлопрофиля сначала прикладывается к одной из угловых стоек, тщательно выравнивается по отвесу и лишь после этого фиксируется саморезами, вворачиваемыми в нижнюю волну.
Все последующие заготовки монтируются с небольшим нахлестом (в одну волну) и закрепляются с таким расчётом, чтобы с помощью одного самореза можно было зафиксировать оба листа сразу.
Подгонка отдельных заготовок по размеру производится с помощью ножниц по металлу или с использованием специального электрического лобзика. Применение для этих целей болгарки не рекомендуется, поскольку в этом случае возможно оплавление полимерного покрытия, влекущее за собой снижение коррозийнной стойкости материала покрытия.
Для утепления гаражного остова может использоваться каменная вата, сформованная в виде плотных матов, размещаемых между стойками каркаса. Уложенные по месту теплоизоляционные маты фиксируются специальной подшивкой из досок или же прижимаются самой обшивкой.
Нередко вместо металлопрофиля с утеплителем для обшивки гаражного каркаса применяются так называемые «сэндвич-панели», имеющие вид комбинированных элементов отделки с профилированным покрытием. В теле этих элементов располагается пластина утеплительного материала с металлизированной подложкой.
Полезные технические самоделки для гаража – пресс и циклонный пылесос
Как построить капитальный металлический гараж с фундаментом из кирпича своими руками
Достойной альтернативой капитальному гаражу является комбинированный гараж, построенный по шведской технологии, когда фундамент капитальный, из цемента или кирпича, а само строение — из металла. Поскольку элементы конструкции приобретаются уже в готовом виде, сборка строения проходит довольно быстро и без конструктивных потерь.
Перед тем как построить «шведский» гараж с фундаментом из кирпича своими руками, позаботьтесь о жесткости каркаса: он должен быть выполнен из стальных оцинкованных труб, для обшивки можно использовать блок-хаус, профнастил, сайдинг или профлисты. Постройка крепится к монолитному фундаменту с помощью анкерных болтов. Эта система креплений придает строению устойчивость, особенно необходимую при движении почвы и на слабых грунтах с высоким залеганием подземных вод. Строение имеет малый вес, быстро возводится, обеспечивает пожаробезопасное обслуживание и выглядит вполне современно. Его можно утеплить, снабдить водопроводом и прочими удобствами, оснастить вентиляционной системой. Крышу удобнее делать из металлочерепицы, потому что она позволяет создавать любые формы крыши, достаточно надежна и прочна.
Посмотрите видео, как построить металлический гараж с фундаментом из кирпича, чтобы лучше понять технологию процесса:
Ворота для капитального кирпичного гаража
В гараже такой конструкции предусмотрено наличие двух пар створчатых деревянных ворот, что обеспечивает въезд и выезд, как с улицы, так и со стороны двора. Оптимальные внутренние размеры гаража (3,5 х 5,2 м) позволяют рационально использовать пространство вдоль стен. Для этой цели створ ворот кирпичного гаража предусмотрен не посредине, а несколько смещен к левой стене для удобства выхода из машины. При строительстве гаража с одними воротами его оптимальный размер составляет 2,9 х 6,4 м. В этом случае освобождается площадь для оборудования мастерской у торцевой стены.
Створки ворот размером 185 х 170 см состоят из металлического каркаса, обшитого вагонкой. Со стороны двора в одной из створок предусмотрена калитка с внутренним замком. В боковых стенах гаража — два окна с заполнением из стеклоблоков. Вентиляция обеспечивается вытяжной асбоцементной трубой диаметром 150 мм с дефлектором из конусной насадки и колпака, выполненных из листового оцинкованного железа. Насадку (можно использовать небольшое металлическое ведро без дна) крепят к трубе с помощью стяжного хомута, а колпак в виде одинарного, а еще лучше двойного конуса — к насадке на трех лапках. Нижний-конец вентиляционной трубы должен быть расположен близко к полу, но выше уровня выхлопной трубы автомобиля.
Ознакомившись с пошаговой инструкцией возведения гаража, пришла пора узнать о его внутренней отделке.
Гараж на столбах без фундамента. 11 полезных ФОТО строительства
Возведение стен: варианты используемых материалов
Как собрать компрессор для гаража
Гаражные самоделкины способны собрать и более сложное оборудование, такое как компрессор для контроля давления в шинах, провести покраску авто или что-то продуть. При наличии в гараже необходимых деталей, для сборки такого нужного приспособления, не понадобится больших затрат.
Самодельный компрессор
Для изготовления компрессора пригодятся:
- Старый холодильный агрегат.
- Воздушный ресивер, примерно на 10 литров.
- Для ресивера кислородный манометр.
- Регулятор давления.
- Два метра шланга высокого на давление 20 бар.
- Фильтр-регулятор, самый дешевый.
- Хомуты.
- Переходники.
При ограниченном месте в гараже, компрессор можно расположить на самодельной полке, в необходимом месте стены. Затем собираются все детали, согласно ранее составленному эскизу.
В ресивере такого компрессора имеется три выхода:
- Вверху. Для подачи сжатого воздуха потребителю.
- В средине. Для манометра давления в ресивере
- Внизу. Для слива конденсата и масла.
Воздух подается на панель в нижнюю часть, где размещается фильтр-регулятор и кнопка включения. Минимальное давление регулятора составляет две атмосферы, максимальное — 8 атмосфер. Для безопасной работы агрегата можно установить аварийный клапан.
Возможно ли узаконить надстройку над гаражом?
Итак, как построить второй этаж в гараже, мы уже разобрались. Теперь рассмотрим правовой аспект данного вопроса.
В настоящее время каждое изменение уже возведенного здания необходимо легализовывать. То есть, в случае расширения площади помещения и проведения прочих действий, касающихся изменения конфигурации и площади здания, нужно иметь законное разрешение на ведение подробного плана работ.
Как показывает юридическая практика, сегодня добиться разрешения на дооборудование гаража вторым этажом крайне сложно. Даже имея в наличии все необходимые документы, подтверждающие права собственности на сооружение и земельный участок, не всегда удается узаконить его переоборудование.
На этапе согласования проекта возникает необходимость в предоставлении определенных доказательств того, что возводимое строение никоим образом не ущемляет права иных лиц. Также для получения разрешения потребуется наличие согласованного архитектурным бюро проекта надстройки.
В большинстве случаев достройка второго этажа над гаражом проходит все этапы узаконивания в ходе судебного рассмотрения дела после того, как надстройка уже будет возведена.
Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы подвести небольшой итог:
Строительство двухэтажного гаража, а точнее надстройка к уже имеющемуся сооружению второго этажа – процесс не такой уж и трудоемкий.
Однако, он требуется соблюдения ряда правил и условностей, начиная от расчета фундамента на предмет его прочности и способности выдержать дополнительную нагрузку от надстройки и заканчивая юридическим узакониванием возводимого второго этажа.
Кроме того, в процессе создания двухэтажного гаража стоит задуматься о правильном устройстве фундаментной опоры, о возведении прочных и надежных стен, а также подготовке мансарды для выбранных задач.
Также следует определиться с материалами и конструкцией кровли.
Перед началом строительных работ немаловажно составить грамотный план постройки, отметив двери, окна, коммуникации.
Надеемся, предоставленная информация поможет вам реализовать поставленные задачи наилучшим образом. Успехов вам!
Самодельный подъёмник в гараж
Ну, это не совсем подъёмник, в прямом смысле, так сказать, однако данная самоделка поможет справиться, когда нужно будет лезть под автомобиль. Для изготовления подъёмника своими руками понадобятся куски швеллера и арматура, хотя можно использовать и другой металлопрокат, который есть в наличии.
Единственное что нужно учитывать, так это толщину металла и вес автомобиля, который будет ставиться на подъёмник. Для соединения всех частей металлоконструкции рекомендуется использовать сварку. Только таким образом, на молекулярном уровне, происходит надёжное соединение всех частей автомобильного подъёмника.
Другие инструменты
В наборе инструментов домашнего мастера должны быть также следующие инструменты:
- набор сверл для перфоратора для сверления бетона (более необходимы сверла: 6 мм, 7 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм;
- 10 мм и 12 мм рекомендуется иметь не короче 20 см);
- для сверления металла (2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм).
В магазинах хорошие сверла стоят дорого. Вы можете сэкономить, купив их на рынке (в магазине такое же сверло может стоить в несколько раз дороже. На рынке они могут быть не новыми, но, если сделаны из русского металла, точно не будут хуже). Если сверло притупляется его можно легко подточить с помощью циркулярной пилы.
Ключи для крепления резьбовых соединений: разводной ключ, сантехнические плоскогубцы, обычные плоскогубцы, круглые плоскогубцы, ручная отвертка со сменными насадками. Очень пригодится и набор обычных ключей.
Металлический гараж из профильной трубы без фундамента. 10 идей
Из шлакоблока
Для строительства гаража из шлакоблоков достаточно сделать фундамент, глубиной в 500 мм и шириной до 400 мм. Процесс последовательности его заливки такой же, как и для гаража из пеноблоков, описанный выше. Когда бетон высох обязательно укладывается рубероид, который будет служить в качестве гидроизоляции. Что касается возведения стен, то особых таинств здесь нет. Принцип работы такой же, как и кладка кирпича.
При желании стены из шлакоблока можно поштукатурить, покрасить, обшить вагонкой, утеплить и т. п. Все зависит от финансовых возможностей и особенности преобладающего климата в вашей местности.