Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Особенности применения антикоррозийной грунтовки битумной — Покраска автомобиля своими руками

Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная.

Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней.

Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.

Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто:

  • вяжущее битумное вещество;
  • наполнители.

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств:

  1. Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
  2. Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
  3. Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
  4. Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.

Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок

В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее

Расход состава на м2 всегда указывается на упаковке. Но это лишь приблизительное представление о том, сколько грунтовки потребуется на 1 м2.

Расход на 1 м2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м2.

Особенности и характеристики резинобитумных составов

Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:

  • жидкая резина (каучук);
  • битумный раствор;
  • пластификаторы.

Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины.

Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.

Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.

Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.

Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.

Инструкция по использованию «Кордона»

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

Базу важно хорошо просушить около 6 часов, не меньше.
Искусственно сушить не нужно, потому что смесь легко воспламеняется.
Нужно наносить 2 или 3 раза антикор, после каждого нанесения дают около 1 часа для сушки.
После окончания работ, покрытие не трогают 24 часа, далее можно использовать авто.
Во время высыхания нельзя, чтобы были сквозняки, разные температуры.
Если нужно, то после полной сушки можно еще раз нанести покрытия (часто это нужно, если толщина слоя менее 1 мм).

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 — +50.

«Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения

Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

  • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
  • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
  • Адгезия составляет 1 балл.
  • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
  • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
  • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
  • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции. Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством

Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Салон часть 9 почти финиш

Начну по порядку.После покраски салона машина стояла сохла двое суток.В понедельник после работы поехал в гараж обрабатывать пол авто КордономАнтикор полимерно-битумный

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.1. Эффективность

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.Хочу поделится с Вами как наносил Кордон на дно авто.Изначально Кордон в банке очень густой.

Открыл банку, обрезал пластиковую бутылку чтобы переложить Кордон в специальную посуду, так как ни ложки, ни половника в гараже не нашел.Взял кисть среднего размера, попробовал нанести это тягучие свойство на пол.честно сказать получилась полная лажа-так как размазывать Кордон очень трудно, еслибы продолжал в том же духе то на весь салон банки не хватило и высох бы он только через год в лучшем случае.Пораскинув немного мозгами на глаза мне попалась электрическая плитка, которая в дальнейшем была задействована.Наносить лучше всего чтобы его в жидкой консистенции.Включил электрическую плитку, поставил банку на плитку греться.Пока все это дело греется тщательно помешиваем каким нибудь прутком, палкой.

Как Кордон дошел до кипения и стал очень жидким, отлил из банки в специальную тару которую не жалко испачкать, а в дальнейшем выкинуть после работы, небольшое количество Кордона для нанесения на пол.После кипячения наносить кистью одно удовольствие, растекается и затекает во все швы и проемы как надо, без особых усилий на кисть.Почему наливал не очень большое количество Кордона в тару- спросите Вы?!-потому, что он со временем густеет и наносить становится очень тяжело.Я наливал в пластиковый контейнер и разогреть второй раз уже не мог, из-за этого наливал небольшим количеством.Если наливать в железную тару, то можно разогреть на плите, огне вторично.За все время обработки пола в салоне банку грел раза три.Запах не очень сильный.Все работы проводил в закрытом гараже.На весь пол авто вместе с багажником, задним фартукам и задними арками ушла вся банка 3 килограмма Кордона

Не разбавлял ни бензином, ни растворителем.Для нанесения из краскопульта можно разбавить бензином или растворителем на банку Кордона 0,5 литра бензина или растворителя.Но на мой взгляд это лишнее-во первых будет вонять, во вторых сохнуть будет дольше.У меня через три дня все высохло.Если красить краскопультом, то посоветовать могу вот такого плана и сам бы им красил, если был под рукой такой.

При нанесение таким краскораспылителем на мой взгляд разбавлять бензином и растворителем ни чего не нужно.так как бачек у распылителя железный в любой момент его можно подогреть на плите и снова за работу.Говорю из собственного опыта когда обрабатывали дно с батей пушечным салом, оно застывало в бачке, периодически подогревали на плите и обрабатывали.На все про все ушло час времени.Вот, что мы имеем на данный момент.

Дальше буду класть шумку.Кто-то спрашивал, что за шумку буду класть, прошу извинения, что не отписал раньше.Хотя забрал ее в воскресенье, за приобретение, подбор и доставку шумки Спасибо Большое Сереги.Классический фольгированый вибродемпфер премиум класса с обновленной рецептурой и технологией смешения вибромастики. Отличается от предшественника увеличиной:-на 150% прочностью связи с кузовным металлом и алюминиевой фольгой;-на 40% каркасностью мастики;-на 300% собственной прочностью мастики.

Взял шесть коробок, в каждой по 10 листов, всего получилось по моему 8 м?,Если не болел давно положил шумку и было все готово…Жду Вашей критики…

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50-х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

Как нанести автомобильную мастику

Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.

Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:

  1. Сначала днище авто надо промыть водой, очистить его от грязи.
  2. Затем шпателем или любым другим инструментом избавиться от участков краски, которая начала отслаиваться.
  3. Обязательно удаляется ржавчина.
  4. Теперь надо поверхность обезжирить. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
  5. Места сильной коррозии надо доработать наждачной бумагой или металлической щеткой.
  6. Эти ржавые участки надо обязательно обработать специальным составом – преобразователем ржавчины.
  7. Открывается банка, каучуковая мастика перемешивается. Если есть необходимость можно в нее добавить немного растворителя.
  8. Сам процесс нанесения производится или вручную с помощью валика или кисти, или с помощью распылителя. Во втором случае на пневмопистолет необходимо надеть насадку под мастики. При этом толщина нанесенного слоя должна быть 1,2-2.0 мм. При высыхании этот размер уменьшится.

Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.

Нравится?

Для кузова и днища

Защита кузова автомобиля от коррозии необходима даже в новых автомобилях. Часто сколы образуются сразу по выезду с салона, поэтому медлить нельзя.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Для этого используют битумные и полимерные составы, задача которых: защита от воды и гравия. Как правило, на шумоизоляцию этот антикор вообще не влияет.

«Динитрол 479»

Смесь искусственной резины, полиуретана и ингибитора ржавчины.

Продается в баллончиках, поэтому наносится тонким слоем без пистолета.

Главный минус – цена. Учитывая, что для защиты автомобиля от ржавчины нужно 7 баллончиков, обработка станет «в копеечку».

Tectyl UAVE20050

Антикор для днища автомобиля, нанести который своими руками довольно просто.

Фасуется ведрами по 5 литров. Для покраски днища автомобиля возьмите широкую малярную кисть.

Состоит из битума, индустриального масла и солидола. Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки.

Hi Gear

Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир».

Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет!

Наносится минимум в 2 слоя, а лучше – в 3.  Все-таки пленка пробивается гравием.

LiquiMoly 6112

Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью.

Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя.

Покрыть автомобиль Liqui Moly 6112 от коррозии, вряд ли получится своими руками. Необходим пистолет для распыления.

Body 930

Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна  с помощью «Боди».

Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком

При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов

Рекомендации по нанесению следующие:

Рекомендации по нанесению следующие:

Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше. Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным. Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час. По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации

При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры. Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см). Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана

Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском

Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа

Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит

Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Дополнительные области применения

Антикоррозионные препараты марок Mercasol, Noxudol с успехом применяется и в других областях. Данные материалы возможно использовать в любой отрасли, где необходимо с высокой степенью надежности обеспечить защиту от коррозии на долгое время. Это могут быть металлоконструкции или трубопроводы различного типа водяного или газового снабжения. Шумоизоляционные материалы, например такие, как Noxudol-3100 имеющий высокий шумопоглощающий коэффициент могут применяться и применяются при звукоизоляции производственных помещений, пассажирских вагонах поездов дальнего следования для снижения шума и повышения комфортных условий для пассажиров, для обработки спецтехники, где уровень шума для работы машинистов и водителей имеет завышенные характеристики. Отличная адгезия и устойчивость к агрессивным средам позволяет использовать данные материалы в различных областях промышленности и транспорта.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

 Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

https://youtube.com/watch?v=HiTQEU5OY_o

Все ингредиенты перемешиваются, нагреваются на водяной бане до образования однородной полу вязкой массы черного цвета. Наносят ее на внешнюю часть днища толстым слоем. Не рекомендуется использовать пистолет, поскольку при высыхании масса густеет. Самодельная защита сохраняет эластичность, герметично защищает металл, при вибрациях кузова не трескается, не отслаивается, становится термоустойчива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий