Ремонт откатных ворот

Сущность проблемы

Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:

  • некачественное изготовление несущей рамы и створок (чаще всего плохая сварка);
  • использование материалов недостаточной прочности и толщины;
  • механические повреждения ворот при их эксплуатации;
  • усталостное и коррозионное разрушение элементов;
  • проседание грунта.

В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:

  • открыванию и закрыванию ворот вплоть до полного блокирования их движения;
  • осложняют запирание с помощью замков;
  • снижают прочность;
  • облегчают незаконное вскрытие ворот;
  • создают неприглядный внешний вид.

Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.

Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.

Вопрос-ответ

Сколько в среднем могут прослужить ворота?

Длительность эксплуатации зависит от частоты использования ворот. Обычно автоматические конструкции рассчитаны на 25000 циклов работы, что предполагает открывание и закрывание. Нельзя сказать, за какой период времени будет израсходован весь запас механической прочности материалов и деталей, т. к. конструкция эксплуатируется с разной интенсивностью. Кто-то приезжает на дачу, где установлены откатные ворота, всего несколько раз за год, а в иных случаях сооружение работает в сотни раз чаще. Однако можно назвать средний срок службы конструкции. Обычно откатные ворота эксплуатируются 15 лет и больше.

Какие основные правила ухода нужно знать для обслуживания ворот?

Специалисты называют несколько правил, которые следует выполнять: очищать сооружение от загрязнений, сора и осадков; смазывать подвижные элементы; настраивать или регулировать части механизма, сильнее подверженные воздействию нагрузки и вибрации (обычно это подвижные детали, элементы с крепежом). Периодичность зависит от действия: например, смазку лучше выполнять каждые 3 месяца, а остальные процедуры – 1 раз в полгода.

Какие цены на техобслуживание и ремонт откатных ворот и автоматики?

Стоимость зависит от комплекса работ, состояния конструкции и удаленности объекта. Во время консультации по телефону можно получить только предварительную информацию, например, цена обслуживания стартует с отметки 2500 руб. Но есть условие – указанная стоимость актуальна при близком расположении объекта. Чем дальше он находится, тем выше цена. Расценки на ремонт озвучиваются после осмотра сооружения. Стоимость мастер может назвать, когда проверит, нужна ли замена деталей.

Какие смазочные средства рекомендуется использовать для обработки ворот?

Многие специалисты рекомендуют использовать универсальный состав WD-40. Его советуют даже мастера, которые работают с наилучшими воротами Alutech и Doorhan. Нельзя применять смазку, которая характеризуется как «тяжелая». На нее будет налипать грязь, пыль, что приведет к затруднению эксплуатации конструкции.

Где и в каких фирмах можно заказать службу технического обслуживания?

Многие компании предоставляют такую услугу. Обращаться можно в специализированные ремонтные мастерские, которые занимаются восстановлением и обслуживанием автоматизированных ворот. Но также есть компании, которые занимаются продажей, а еще предлагают услугу диагностики и ухода. Прежде чем делать выбор, следует узнать условия работы, стоимость услуг

Важно также узнать о репутации компании.

Как устранить неисправность концевых выключателей?

Выбор способа ремонта зависит от неисправности. В большинстве случаев достаточно подтянуть крепеж контактных выводов, подсушить их при переувлажнении. В более тяжелых ситуациях приходится восстанавливать контакты – удаляют нагар, заново закрепляют.

Стоимость ремонта автоматики для ворот:

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа — 4000 руб.
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
  • Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — !

Внимание! Вы оплачиваете ремонт приводов ворот только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно. Мы категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ заниматься ремонтом привода самостоятельно

Попытка ремонта автоматики неквалифицированным специалистом может лишь усугубить ситуацию, также в процессе ремонта вы можете подвергнуть опасности свою жизнь т.к. автоматика установленная на ворота постоянно подключена к сети электропитания

Мы категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ заниматься ремонтом привода самостоятельно. Попытка ремонта автоматики неквалифицированным специалистом может лишь усугубить ситуацию, также в процессе ремонта вы можете подвергнуть опасности свою жизнь т.к. автоматика установленная на ворота постоянно подключена к сети электропитания.

Ремонт привода ворот, при обращении к нам, будет для вас необременителен. Мы произведем ремонт автоматики для ворот в любое удобное для вас время.

Как правило, необходимость в ремонте автоматики возникает по следующим причинам: неправильная эксплуатация автоматических ворот, неправильная регулировка узлов и механизмов автоматических ворот, нестабильность напряжения в сети, неправильное подключение элементов автоматики. Гораздо реже ремонт необходим при разрушении и поломке электропривода либо другого элемента автоматики. И совсем редко ремонт необходим при выработке изделием (электроприводом) установленного срока эксплуатации.

Особенности и виды гаражных ворот

Выбор гаражных ворот решается на стадии проектирования самого гаража, что связано с особенностями их конструкции. При использовании автоматических ворот необходимо предусмотреть место для устройства автоматики, а значит, и особый уход за ними.

По конструкции гаражные ворота бывают:

  • Откатными. Устройства могут монтироваться при организации свободного пространства для сдвига створки ворот с помощью роликовой системы.
  • Распашными. Это наиболее популярные ворота в гараж. Для экономии пространства внутри помещения их створки открываются наружу. Зимой при сильном намерзании льда и пучении грунта, их трудно будет открыть. Это требует поднимать ворота примерно на 100 миллиметров выше, чем уровень земли. Для организации такого устройства необходимо предусмотреть достаточно свободного места для открывания гаража.
  • Секционными. Их особенностью является укладка секций вдоль полотна вверху помещения. Сама конструкция достаточно сложная при монтаже и обслуживании, а гараж должен иметь большую высоту, чем с остальными воротами.
  • Подъемно-поворотными. Это полотно, которое закрывает весь проем сразу. Их открытие выполняется шарнирно-рычажным механизмом. Подъем створок ворот производится движением роликов по направляющим рельсам, расположенным по сторонам проема и под потолком помещения. Основной недостаток таких конструкций – малая устойчивость к взлому.
  • Рулонными. Используются сравнительно редко. Высоты проема для них достаточно два или 2,5 метра. Короб для установки вала внутри помещения пространство не занимает. Полотно перемещается по направляющим, размещенным над проемом ворот в коробе, и наматывается на вал. Использовать их лучше в проемах шириной до 6 метров.

Исходя из особенностей конструкции, выполняется и разное обслуживание ворот гаража.

Неполадки, связанные с работой привода

Важнейшим составляющим звеном откатных ворот является электропривод с системой автоматики и средствами безопасности. Основные проблемы выхода привода из строя и способы их устранения следующие:

ПроблемаПричинаУстранение
Привод не работаетОтсутствует электропитание нужного напряженияПроверить электропитание
Неисправен предохранитель или конденсаторЗаменить неисправную деталь
Превышение нагрузкиПроверить наличие помех с целью их устранения
Сработала термозащитаПерезапустить спустя 20 минут
Привод только открывает, или только закрываетНеверная позиция концевых выключателейНастроить правильную позицию выключателей
Повреждён концевой выключательПоменять выключатель
Неверно подключены проводаПровода подключить правильно
Магнит установлен не так, как надоПравильно установить магнит
Монтаж системы выполнен с нарушениямиДо концевого выключателя расстояние превышает нормуНастроить положение выключателя
Концевой выключатель испорченПоставить исправный концевой выключатель
Магнит установлен неправильно или он утерянЗаново установить магнит
Привод не заблокированРучка разблокировки испорченаЗаменить ручку разблокировки
Заклинена ведущая шестерняРазблокировать ведущую шестерню, провернув её
Запуск открытия кнопкой приводит к закрытиюНеправильно подключены проводаПравильно подключить провода
Двигатель работает, но привод не функционируетНеисправна пружина разблокировкиЗаменить пружину
Разблокирован приводЗаблокировать привод

По каким причинам могут поломаться откатные ворота

Откатные ворота перемещаются по направляющей, при этом используются роликовые системы – такой способ позволяет полотну двигаться в одной плоскости, не отклоняясь в сторону. После достижения определенной точки происходит срабатывание концевых выключателей. Благодаря им двигатель перестает работать. Фотоэлементы фиксируют момент, когда полотно попадает на препятствие. Не позволяет дальше двигаться.

Все элементы конструкции призваны поддерживать надежность ворот. Но, несмотря на четкую схему работы, все же могут возникать проблемы. Например, полотно не закрывается полностью или не открывается. Причин может быть множество:

  • попадает предмет в механизм: между деталями есть зазоры, в самой конструкции достаточно много полостей (между элементами роликовых кареток, внутри направляющей, между зубчатой рейкой и соседними плоскостями), если в подвижный механизм попадает сторонний предмет (камень, твердый сор с участка и т. д.), полотно не может двигаться, стопорится;
  • механическое повреждение: происходит нарушение геометрии полотна, появляются перекосы, что автоматически требует регулировки (центровки), также случается смещение шестерни редуктора относительно зубчатой рейки, требуется коррекция ее положения, а иногда и замена деталей, еще один фактор – износ частей механизма (кромки зубчатой рейки или шестерни редуктора), что является естественным следствием эксплуатации ворот;
  • вымывание фундамента из-за лабильности грунта: на участках, где отмечается нестабильность почвы, закладывается основание, которое должно удовлетворять требованиям (отличается существенной глубиной, предполагает применение свай), нарушение этих правил приводит к повреждению ворот, изменению геометрии полотна, необходимо устранить первопричину, только тогда нужно браться за ремонт подвижного полотна;
  • поломка внутри механизма из-за трущихся деталей: регулярная эксплуатация подвижных частей способствует износу, предупредить этот процесс нельзя, однако есть возможность замедлить его, отсрочить полный выход из строя всей конструкции, для чего регулярно производится обслуживание механизма, применяют специальные средства для сохранения свойств материалов;
  • поломка механизма из-за повреждения электрической части: может выйти из строя двигатель, что является результатом перегрузок, возникающих по причине изменения геометрии полотна или несоответствия его веса мощности мотора, еще одна причина – перепады напряжения, что является следствием изменения параметров электрического тока, одновременно сбрасываются стандартные настройки двигателя.

Когда говорят о поломке откатных ворот, чаще всего для восстановления их работы необходимо выполнить ремонт электрических частей механизма. Нужно понять, как и почему она перестает функционировать:

  • нарушение процесса передачи сигнала от пульта к основному блоку;
  • выход из строя датчиков системы управления, при этом не слышно характерного щелчка, который должен возникать в реле фотоэлемента в момент передачи сигнала;
  • поломка концевых выключателей, что не позволяет воротам завершить движение в нужной точке, тогда полотно может перемещаться лишь до определенного участка, останавливается на полпути, а иногда и вовсе не открывается;
  • конденсат в корпусе, где находится двигатель, влага со временем проникает внутрь, т. к. материалы подвергаются воздействию перепадов температур, теряют свойства, а вместе с тем и герметичность, при контакте с конденсатом развивается коррозия, нарушается работа электрической части механизма;
  • ошибки при передаче сигнала фотоэлементом, преждевременная остановка ворот – это результат загрязнения, достаточно удалить слой пыли с фотоэлемента, для чего можно использовать увлажненную ветошь, более сложные загрязнения убирают с помощью спирта.

Слабый сигнал пульта открывания

Причиной неработоспособности мотора откатных ворот может быть слабый сигнал пульта открывания. Это означает, что мотор не получает достаточно мощный сигнал для запуска.

Чтобы проверить, является ли слабый сигнал причиной проблемы, необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1:Проверьте батарейки в пульте открывания. Если они слабые или разряжены, замените их новыми батарейками.
Шаг 2:Убедитесь, что пульт открывания находится на достаточном расстоянии от мотора. Если пульт слишком далеко, сигнал может быть недостаточно сильным для запуска мотора. Попробуйте приблизить пульт к мотору и повторить попытку.
Шаг 3:Проверьте антенну пульта открывания на предмет повреждений или перекрытия. При необходимости замените антенну новой.
Шаг 4:Если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не решена, возможно, проблема связана с мотором. Требуется обратиться к специалисту для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.

Следуя этим рекомендациям, можно решить проблему слабого сигнала пульта открывания и вернуть мотор откатных ворот в рабочее состояние.

Основные неисправности автоматических ворот и их устранение

Не подмажешь — не поедут

Как правило, грамотно подобранные под требуемые условия эксплуатации и качественно установленные секционные ворота и автоматические приводы могут служить долго, не нуждаясь ни в каком ремонте. Однако естественный износ и старение материалов, циклические нагрузки при эксплуатации и внешние воздействия — всё это со временем делает поломки все более вероятными. Вовремя выявленная и устранённая мелкая неисправность с точки зрения затрат обходится много дешевле.

Чтобы вовремя заметить неисправность и устранить повреждённую или дефектную деталь, необходимо заранее знать, что может выйти из строя. Предупрежден — значит вооружен.

Предопределённость ремонта

Перечисленными достоинствами автоматические откатные ворота обладают независимо от того, как они открываются: вручную или при помощи блока управления. Но из строя чаще выходят те, у которых створы открываются и закрываются автоматически.

По этим причинам обслуживание откатных ворот не обходится без ремонта. Выход из строя связан в первую очередь с приводом, главная функция которого вращать шестерню для подачи зубчатой рейки, перемещающей створку дверей. Здесь чаще всего возникают следующие проблемы:

  • полное обесточивание системы;
  • не соответствующее норме напряжение в сети;
  • прерывание работы привода, связанное с остановкой двигателя;
  • обрыв проводов, подводящих электрический ток;
  • отсутствие реакции автоматической системы на сигнал брелока;
  • неисправное функционирование установленных фотоэлементов.

Некоторые их этих неисправностей может устранить сам хозяин. Но ремонт автоматики лучше поручить специалистам, которые смогут отремонтировать ворота качественно и быстро. Особенно это касается работ по балансировке и устранению перекосов, возникших в результате сдвига фундамента. Как показывает практика, некоторые проблемы возникают как раз из-за того, что любознательные, дотошные пользователи пытаются убрать неполадки своими руками. К этому их побуждает сравнительно несложное устройство конструкции.

Схема работы электрического механизма откатных ворот

Монтаж элементов безопасности автоматических ворот

Сигнальная лампа создает световую сигнализацию при перемещении полотна. Она предупреждает об опасности тех, кто остался в проеме. Фотоэлементы не позволяют створкам закрыться, если в проеме находится машина, человек или животное.

Проводку для всех этих механизмов прокладывают еще на стадии закладки опор. Тогда все кабели и скрутки будут надежно спрятаны. Если все это не сделать заранее, тогда придется сверлить отверстия в столбах. Провода тогда будут проложены через въезд. Но еще предстоит демонтировать тротуарную плитку или асфальт. Это принесет дополнительные расходы денег и времени.

Оптимальное решение при этом всем – поручить работу профессионалам. Они выполнят работу качественно, надежно и нанесут минимальный ущерб окружающему пространству. После установки обязательно проверьте, как работают фотоэлементы. Запустите ворота, а сами встаньте в проем. Воротные створки должны резко прекратить перемещение и закрыться.

Профилактика поломок откатных ворот

Чтобы свести к минимуму риск появления проблем с воротами, стоит соблюдать все предписания специалистов. Профилактика поломок выйдет вам дешевле и сбережёт не только деньги, но и нервы, а также время на ожидание бригады мастеров и их работу.

Вот несколько советов о том, как надо делать, чтобы сохранить ворота в целости и сохранности:

Проезжайте только через полностью открытые ворота, следите за тем, чтобы в зону их движения не попали посторонние предметы;
Обращайте внимание на звук, с который открываются и закрываются ваши ворота. Необязательно следить за этим постоянно, но периодически прислушиваться всё же стоит – такой метод является лучшей предварительной диагностикой проблем;
Выполняйте регулировку и балансировку полотна откатных ворот с помощью квалифицированного персонала;
Не забывайте о регулярном профилактическом осмотре, который должен производить специалист

Частота таких мероприятий в среднем составляет 1-2 раза в год. Практически всегда хозяева ворот пренебрегают такой профилактикой, и в будущем получают соответствующие результаты. Помните, что пригласить мастера на профилактический осмотр – выгоднее, чем чуть позже звать его для ремонта;
Соблюдайте чистоту! В снежные месяцы не давайте снегу скапливаться на зубчатой рейке и в зоне отката полотна;
Если вы являетесь владельцем автоматических ворот, проводите осмотры автоматики, проверяйте состояние электропроводки и кабелей. Заменяйте изношенные детали, закручивайте ослабленные гайки. При возможности защитите электросеть от перепадов напряжения, используя стабилизатор. Если на ваших воротах установлены электромагнитные концевики, строго следите за их сохранностью.

Общая причина поломки мотора ворот

Если мотор не включается, первым делом следует проверить электрическое подключение. Убедитесь, что мотор подключен к источнику питания и что нет обрывов проводов или повреждений в системе проводки. Проверьте также, что предохранители не перегорели.

Если проблемы с подключением отсутствуют, то возможной причиной поломки мотора может быть износ или поломка ключевых деталей. Такие детали, как ремень привода или шестерни, могут износиться или сломаться со временем. Проверьте эти детали на наличие повреждений или износа. Если у вас есть опыт в ремонте моторов, вы можете попробовать заменить эти детали самостоятельно. В противном случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения ремонта.

Также стоит учитывать возможность проблем с электроникой мотора. Проверьте, что контакты и соединители внутри мотора не окислены или повреждены. При необходимости их следует очистить или заменить.

В общем, чтобы определить причину поломки мотора ворот, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту ворот или к производителю мотора. Они смогут провести детальную диагностику и решить проблему с мотором ворот.

Причина поломкиРешение
Неправильное электрическое подключениеПроверить и исправить подключение. Проверить предохранители.
Износ или поломка ключевых деталейПроверить детали на наличие повреждений или износа. Заменить при необходимости.
Проблемы с электроникойПроверить контакты и соединители на наличие окисления или повреждений. Очистить или заменить при необходимости.
Сложности требующие специалистаОбратиться к специалисту по ремонту ворот или производителю мотора.

Самостоятельный ремонт откатных ворот

Откатные ворота – это популярное решение для ограждения дачных участков и частных домов. Как и любые технические устройства, они могут выходить из строя, и в таких случаях возникает необходимость в ремонте. Ремонт автоматических откатных ворот можно выполнить самостоятельно, следуя нескольким простым шагам.

Первым шагом при самостоятельном ремонте откатных ворот является выявление причины неисправности. Несколько распространенных проблем, с которыми можно столкнуться, – это поломки автоматики управления, повреждение механизма перемещения или неисправность электрической схемы.

После выявления причины неисправности следует определить, какой именно элемент требует ремонта или замены. В большинстве случаев проблема связана с автоматикой управления воротами. Если ворота открываются или закрываются некорректно, следует проверить работу пульта управления и заменить батареи, если необходимо. Также стоит проверить наличие утечки тока или короткого замыкания в электрической схеме. Если автоматика не работает вообще, возможно, надо заменить автоматическую систему управления.

Если проблема связана с механизмом перемещения откатных ворот, необходимо осмотреть все основные детали: рельсы, колеса, шестерни и приводы. Возможно, требуется заменить или отрегулировать детали, чтобы ворота снова функционировали в нормальном режиме. Не забудьте смазать все подвижные механизмы смазкой или графитовым составом.

В случае, если причиной неисправности является поврежденная электрическая схема, следует в первую очередь проверить предохранители и заменить их при необходимости. Также стоит осмотреть все провода и разъемы на наличие повреждений или окисления. Если оборудование ворот установлено на улице, необходимо проверить состояние защитного корпуса – он должен быть герметичным и неповрежденным.

При выполнении самостоятельного ремонта откатных ворот важно помнить о безопасности. Перед началом работ следует отключить электропитание и обезопасить место работы, чтобы избежать возможных травм

Если вы не уверены в своих способностях или не можете определить причину неисправности, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут выполнить ремонт качественно и безопасно.

В заключение, самостоятельный ремонт откатных ворот может быть выполнен собственными силами, если причина неисправности является несложной и может быть устранена без специального оборудования. Если проблема требует замены или регулировки основных элементов, лучше обратиться к профессиональным мастерам, чтобы избежать возможных повреждений и проблем в будущем.

Инструкция Alutech Levigato

Инструкция по монтажу, подключению и настройке приводов Alutech (Алютех) для гаражных секционных ворот серии Levigato.

Подробнее

Серия приводов Alutech Levigato насчитывает четыре модели отличающихся тяговым усилием и скоростью работы.

Технические характеристикиLG-600FLG-800LG-1000FLG-1200
Максимальное тяговое усилие, Н60080010001200
Максимальная скорость (на холостом ходу), м/с0,20,150,20,15
Скорость при номинальном усилии, м/с0,1850,1280,1850,128
Номинальная потребляемая мощность, Вт280220400330
Потребляемая мощность в режиме ожидания (не более), Вт4
Время непрерывной работы (не менее), мин20
Интенсивность, циклов в час18
Степень защиты приводаIP 20
Диапазон рабочих температур привода-20?С …+50?С
Ресурсне менее 30 000 циклов

Блок управления приводом, находится под пластиковой крышкой, оснащен клавишами и индикаторным табло для программирования и настройки различных функций. Полную инструкцию для приводов Алютех серии Levigiato можно скачать во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

Блок управления оснащен встроенным радиоприемником с памятью до 64 пультов. В комплекте к приводу поставляется 2 четырехканальных пульта дистанционного управления Alutech AT-4N. Блок управления привода Levigiato имеет 6 вариантов (функций) работы от дистанционного пульта управления Alutech AT-4N. При программировании работы привода в режиме «Экспресс-настройка» запись пультов происходит в режиме F1- «step-by-step (SBS). При программирование нового (дополнительного) пульта, можно выбрать один из 6 вариантов управления.

  • F1 — режим управления однойкнопкой с функцией «step-by-step (SBS)
  • F2 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «пешеходного положения (PE) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команду движения в « пешеходное положение ( PE ) »
  • F3 — режим управления двумякнопками с функциями «step-by-step (SBS)» и «лампы освещения (LL) ». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующая за ней кнопка — команды управления « лампой освещения ( LL )»
  • F4 — режим управления тремя кнопками с функциями «step-by-step (SBS)», «пешеходного положения (PE)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команды « step-by-step », следующие за ней кнопки — команду движения в « пешеходное положение ( PE )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»
  • F5 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «пешеходного положения (PE)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду движения в « пешеходное положение ( PE )»
  • F6 — режим управления четырьмя кнопками с функциями «открыть (OP)», «стоп (STOP)», «закрыть (CL)» и «лампы освещения (LL)». Нажатая при программировании кнопка будет посылать команду « открыть ( OP )», следующие за ней кнопки — команду « стоп ( STOP )», « закрыть ( CL )» и команду управления « лампой освещения ( LL )»

Для записи дополнительного пульта необходимо:

  1. Нажмите и удерживайте клавишу PR./ ? в течение

5 с, до входа в режим программирования

При помощи клавиш OP./ ? и CL./ ? выберите в меню программу « P2 »

Нажмите клавишу ST./ ?

При помощи клавиш OP./ ? и CL./ ? выберите в меню одну из функций « F1 » « F2 » « F3 » « F4 » « F5 » или « F6 »

Нажмите клавишу ST./ ?

На индикаторе загорается надпись « rc , это значит, что ожидается запись пультов.
Нажмите на пульте управления 3 раза выбранную управляющую кнопку
На индикаторе автоматически появится номер, который предлагается присвоить пульту в памяти привода (при помощи клавиш OP./ ? и CL./ ? номер можно изменить)

Самые частые неисправности и их последствия

Каждые ворота обладают определенными особенностями конструкции и режима эксплуатации, с которыми связаны наиболее распространенные неисправности. Наши инженеры профессионалы обладают идеальными знаниями и богатым опытом работы, поэтому смогут успешно диагностировать причину неисправности и в дальнейшем провести ремонт для восстановления прежнего уровня функциональности.

  1. Неправильная работа автоматики. При движении створка может неожиданно поменять направление своего движения, останавливаться на полпути. Изменение скорости движения и отсутствие замедлений. При серьезных поломках ворота открываются – закрываются самопроизвольно или перестают реагировать на управление.
  2. Концевые выключатели. В случае их неисправности, привод не может определить на сколько ему надо открыть или закрыть створку.
  3. Механическое повреждение составляющих автоматической конструкции. Основная причина – сильный удар в створку или попытка взлома.
  4. Нарушение герметичности корпуса привода. В результате будем иметь: попадание воды, песка, пыли, снега и разных насекомых. Откатные ворота могут работать правильно только при герметичности блока автоматики.
  5. Проблемы с электропитанием. Трансформатор может выйти из строя. В некоторых случаях автоматика перестает работать после резкого скачка или отключения электроэнергии.
  6. Перепады напряжения электрической сети. Это может приводить к перегоранию схем и предохранителей, слетают настройки блока управления и привод не работает.
  7. Технические неисправности: шумы при работающем неисправном приводе, поломки шестерен редуктора двигателя, износ имеющихся деталей.
  8. Затрудненное движение ворот, створка еле едет. В этом случае поломка может быть обусловлена высыханием или замерзанием смазки в редукторе или роликах.
  9. Не работает пульт ДУ или кнопка управления. Поломка часто связана с приемником, пультом или другим устройством управления.
  10. Нарушения работы откатных ворот при обнаружении препятствий. Могут быть неисправными фотоэлементы из-за поломки или внешних загрязнений.

Обслуживание откатных ворот в любом случае требует повышенного внимания. 

Можно ли самостоятельно выполнять ремонтные работы?

Многие неисправности можно устранить самостоятельно, но наилучшим решением будет обратиться к специалистам. Только в этом случае ремонт автоматических откатных ворот будет успешным. Изначально может оказаться, что устранить поломку просто, но это впечатление будет обманчивым. При устранении неисправностей автоматики возможны печальные последствия. 

Преимущества профессиональных услуг нашей компании

Обращаясь к специалистам для ремонта ворот, можно ориентироваться на следующие преимущества: 

  1. Большой опыт работы. Профессионалы обладают идеальными знаниями и высоким уровнем квалификации. В результате можно рассчитывать на успешное устранение практически любых неисправностей.
  2. Оперативность. Специалисты могут оперативно, практически сразу после поступления заявки, приехать к клиенту и устранить неисправность. 
  3. Надежность и качество. Используются только высококачественные запасные части и комплектующие. Отсутствует потребность в долгом ожидании момента, когда поступит необходимая деталь. 
  4. Гарантия. Предлагается гарантия на установленные запасные части и выполненную работу. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий